Задача
К нам обратилась ульяновская компания, которая осуществляет сбор, утилизацию и обезвреживание 5000 видов отходов по всей России.
Они оказывают весь спектр услуг по утилизации:
➡️ промышленные отходы
➡️ химические отходы
➡️ медицинские отходы 1-4 классов опасности
У клиента была контекстная реклама, но его не устраивали результаты. На протяжении 6 месяцев цена лица не упускалась до целевых параметров и мы решили помочь с данной задачей. Провели первичную диагностику по рынку, так как довольно узкая ниша.
Задача состояла в привлечении новых клиентов на услуги с помощью качественной и экономически обоснованной контекстной рекламы.
Анализ конкурентов и ниши
Перед запуском кампании мы провели анализ ниши. Для начала мы задали клиенту ряд вопросов, чтобы выявить наиболее востребованные у них направления услуг и целевые регионы для продвижения.
По результатам анкетирования стало понятно, что наибольшим спросом у клиента пользуются такие направления как транспортировка, утилизация тормозной жидкости и химических реактивов. Именно эти направления мы решили продвигать в первую очередь.
Далее проанализировали спрос на соответствующие услуги по России с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Выяснили примерные объемы поисковых запросов, изучили частотность, уровень конкуренции и стоимость рекламного трафика.
Анализ показал высокую конкуренцию в нише, но при этом достаточный платежеспособный спрос для запуска прибыльной рекламной кампании так как. Аудит сайта клиента также показал готовность ресурса к продажам услуг.
Собрали семантику в программе и разбили ключевые слова по категориям. Кампания предстояла по всей России, поэтому было решено размещать объявления по самым целевым запросам. Мы рассчитывали на тех клиентов, кто уже решил, что им нужны услуги по сбору, транспортировке и утилизации отходов для решения проблемы.
Была проведена аналитика рекламных объявлений конкурентов и уникальных торговых предложений
Исходя из всех имеющихся данных, мы разработали объявление, которое успешно выделяется среди конкурентов.
Запуск рекламной кампании
Оптимизация
После второго месяца мы приступили к постепенной оптимизации рекламных кампаний. Начали с анализа полученных данных: изучили поисковые запросы, выявили неэффективные фразы и скорректировали ставки. Это позволило нам уменьшить расходы на рекламу и повысить её эффективность. Особый акцент был сделан на увеличении доли конверсионного поискового трафика и на рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Улучшение результатов
Благодаря оптимизационным работам спустя несколько месяца мы добились ощутимых результатов и смогли значительно улучшить показатели по основной рекламной кампании. Стоимость заявки удалось снизить в 3,3 раза до 438 рублей, а количество заявок увеличить в 1,8 раза по сравнению с первым месяцем запуска.
Увидев позитивную динамику, клиент решился увеличить рекламный бюджет Мы оперативно масштабировали рекламу и продолжили работу по улучшению ее эффективности.
Итоги
Результаты за первые пол года работы
В рамках долгосрочного сотрудничества мы продолжим:
Если вы столкнулись с трудностями в продвижении услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации отходов и хотите увеличить поток лидов, свяжитесь с нами. Мы обсудим вашу ситуацию, предложим эффективные решения и поможем достичь желаемых результатов. Наша команда готова взять на себя все аспекты настройки и оптимизации рекламы, чтобы вы могли сосредоточиться на оказании качественных услуг своим клиентам.