Задача
К нам обратилась крупнооптовая компания, занимающаяся поставками аккумуляторных батарей по всей России на протяжении более 20 лет. Они недавно запустили новую линейку свинцово-кислотных аккумуляторов и нуждались в эффективной рекламной стратегии для продвижения новинок.
Ранее компания пыталась вести контекстную рекламу самостоятельно, но результаты их не устраивали. Они не были уверены в эффективности своего директолога и хотели увидеть реальный рост показателей.
Задача заключалась в создании узнаваемости бренда и увеличении потока заявок с помощью качественной и экономически обоснованной контекстной рекламы.
Анализ ниши и аудит стратегии
Перед запуском кампании мы провели тщательный анализ ниши. Для начала мы изучили конкурентов и задали клиенту ряд вопросов, чтобы выявить наиболее востребованные у них товары и целевые регионы для продвижения.
Собрали семантику в программе и разбили ключевые слова по категориям. Кампания предстояла по всей России, поэтому было решено размещать объявления по самым целевым запросам.
Подготовили карту с основными конкурентами и ключевыми словами.
Проанализировали объявления конкурентов и их УТП
Запуск рекламной кампании
Перед запуском мы ещё раз посмотрели исходные показатели. Поставили себе амбициозную цель - рост в два раза по заявкам. Проверили все настройки и нажали «запустить компанию»
После подготовительного этапа запуск первой рекламной кампании в Яндекс Директе был с бюджетом 20 000 рублей в месяц.
Мы понимали, что рынок аккумуляторных батарей конкурентный, поэтому на начальном этапе количество конверсий не дотягивало до целевых значений. Наш KPI составлял 300 лидов, но мы медленно и уверенно двигались к цели.
Оптимизация
После первого месяца мы приступили к постепенной оптимизации рекламных кампаний. Начали с анализа полученных данных: изучили поисковые запросы, выявили неэффективные фразы и скорректировали ставки. Это позволило нам уменьшить расходы на рекламу и повысить её эффективность. Особый акцент был сделан на увеличении доли конверсионного поискового трафика и на рекламных кампаниях в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Улучшение результатов
Благодаря оптимизационным работам спустя несколько месяцев мы добились ощутимых результатов и смогли значительно улучшить показатели по основной рекламной кампании. Стоимость заявки удалось снизить в 1,7 раз до 85 рублей, а количество заявок увеличить в 2,5 раза по сравнению с первым месяцем запуска.
Увидев позитивную динамику, клиент решился увеличить рекламный бюджет Мы оперативно масштабировали рекламу и продолжили работу по улучшению ее эффективности.
Масштабирование успеха
Увидев позитивную динамику, клиент решился увеличить рекламный бюджет. Мы оперативно масштабировали рекламу и продолжили работу по улучшению её эффективности. В результате достигли стабильного потока 380+ заявок в месяц.
Итоги
Результаты за первые пол года работы
Столкнулись с трудностями в продвижении аккумуляторных батарей? Хотите увеличить поток лидов и укрепить свои позиции на рынке? Свяжитесь с нами! Мы детально обсудим вашу ситуацию, предложим эффективные решения и поможем достичь желаемых результатов.
Наша команда возьмет на себя все аспекты настройки и оптимизации рекламы, чтобы вы могли сосредоточиться на предоставлении качественных услуг своим клиентам.
Доверьтесь профессионалам, и ваш бизнес выйдет на новый уровень!